Офисный переезд.
Расширяетесь? Нашли более удобное расположение или выгодные арендные ставки? Поздравляем – у вас намечается офисный переезд.
Для любого руководителя переезд офиса связан с не самыми приятными моментами, но так происходит только в том случае, если всё планировать самостоятельно. Куда более правильный вариант – обратиться к профессионалам. Команда высококвалифицированных специалистов — залог вашего успеха. Для нас не имеет значения график работы вашей компании – при невозможности организовать переезд офиса в рабочие дни, мы примем заказ на выходные. Мы ценим ваше время – поэтому выполняем работы в максимально сжатые сроки. Для того, чтобы оценить объём и стоимость всех необходимы работ до начала офисного переезда, мы предлагаем выезд оценщика на офис заказчика. После того, как точно будут определены дата и время начала переезда, наши опытные специалисты пребудут на место назначения и начнут работы.
Как правило, работы начинаются с того, что муверы оперативно подготовят к переезду всё ваше имущество, тщательно и осторожно демонтируют мебель, упаковав её с применением защитной плёнки, которая обеспечит сохранность. Мы ценим вашу работу и понимаем её важность: офисная оргтехника и документы упаковываются наиболее тщательно, и доставляются на место в первоначальном состоянии. Если в новом офисе вы хотите сохранить прежнее расположение вещей – мы произведём фотосъёмку. Все коробки и упакованные вещи тщательно подписываются, что позволяет исключить фактор путаницы.
Мы изменим представление об офисном переезде в лучшую сторону!