(+375 29) 187 188 9
(+375 29) 776 30 95
(+375 17) 351 68 47
viber 29 187 188 9

Переезд офиса

Переезд офиса

Вопросы, которые возникают при переезде офиса

Расширение бизнеса свидетельствует о процветании и успехе. Этот процесс связан с набором нового персонала, а значит и необходимо увеличить площадь помещения для новых сотрудников успешной фирмы. Переезд офиса в этом случае неизбежен. Попытаемся дать ответы на вопросы, на возникающие в связи с переездом у большинства руководителей.

  1. Что надо сделать в первую очередь?

Первым делом надо оповестить сотрудников и партнеров о переезде, что можно сделать устно или путем электронной рассылки. Отправитесь с экскурсией на новое место, где вы смоете спланировать расстановку рабочих мест и мебели. Переезд офиса будет успешным, если вы заранее разработаете план-график этого действия.

  1. Сколько времени отвести на переезд и в какое время суток его предпочтительнее осуществлять?

На подготовку отведите 1,5-2 месяца, так вы успеете все собрать, упаковать, поэтому ничего не забудете и не поломаете, собираясь впопыхах. Желательно назначить переезд на выходные. Некоторые компании офисные переезды осуществлять и в ночное время, но такая услуга стоит дороже.

  1. Как выбрать компанию-перевозчика?

Обращайте внимание на опыт компании, стаж ее работы и отзывы клиентов. Поинтересуйтесь наличием собственного автопарка, скидок и аукционных предложений. Если вы воспользуетесь услугами солидной компании, то весь процесс будет сопровождать представитель организации. Все заботы по поводу упаковки, погрузки, доставки и разгрузки она берет на себя. К тому же весь груз будет застрахован. Недостаток в том, что такой комфорт обойдется дороже.

Конечно, вы можете самостоятельно организовать переезд офиса, вовлекая в этом часть или весь штат своей фирмы. Но учтите, что им придется на некоторое время отвлечься от выполнения своих прямых обязанностей.

Переезд офиса

Переезд офиса

Метки: